Когда сотруднику «Персонального решения» необходимо сделать выбор или расставить приоритеты в задачах, то ему есть на что опереться — ценности компании. Это целая система координат, которая помогает сотрудникам двигать компанию в верном направлении. Совпадение ценностей — веская причина взять кандидата на работу, а расхождение в них — распрощаться с тем, кто был с компанией несколько лет.
Нам важно, чтобы каждый сотрудник создавал дружескую атмосферу, основанную на уважении, заботе и поддержке. Так мы совместными усилиями создаем свой маленький мир, в котором приятно работать каждому. Сотрудники компании знают, что в сложной ситуации они могут рассчитывать на помощь коллеги, поэтому проблемы и сложности решаются быстро.
Если для человека работа — это лишь способ заработать деньги, то нет смысла рассчитывать на самоотдачу и включенность в процесс. Такой человек не будет преуспевать на рабочем месте и не станет ценным специалистом. Поэтому для нас работа — это любимое дело, результатами которого можно гордиться.
В «Персональном решении» у сотрудников есть потребность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Мы читаем книги, смотрим обучающие видео на Ютубе. А руководство компании только приветствует это и оплачивает 50% стоимости дополнительного обучения. Так нам удается успевать за технологиями и реализовывать инновационные идеи
Под ответственностью мы понимаем свободу принимать решения и отвечать за свои слова и действия. У нас не бояться расширять зону своей ответственности и получают удовольствие, когда удается принести пользу компании. Сотрудники берутся за задачу, даже если не работали с таким раньше. Они учатся в процессе и делают все, чтобы результатом можно было гордиться
Если ты способен удивить самого себя, то ты сможешь добиться невероятных успехов. Мы любим удивлять себя и окружающих. Нам нравиться придумывать новые идеи и делать больше, чем от нас ожидают. Сотрудники, которые работают для галочки в компании не задерживаются.
Пожертвовать будущим ради стабильности и комфорта — это не про нас. Если работать, то делать это на перспективу. Поэтому мы думаем о своем будущем и ставим масштабные цели. Сотрудники знают, кем будут через 10 лет, и к чему придет компания через 15.