Предприятия пользуются лизингом, когда персонал нужен здесь и сейчас. Услуга сокращает расходы на содержание собственного штата, освобождает управленческий ресурс и решает проблему с текучкой. Стоимость лизинга персонала в Москве зависит от индивидуальных потребностей бизнеса: необходимого количества сотрудников, характера работы и спроса на работников в городе на текущий момент.
Лизинг персонала — это договор о временном предоставлении дополнительных сотрудников. В России объектом лизинга может быть только физическое имущество, поэтому для обозначения аренды персонала используется понятие аутсорсинга. При аутсорсинге заказчик получает не только сотрудников, но и делегирует всю работу по поиску, найму, оформлению и контролю. Лизинг подразумевает аренду персонала на оговоренные сроки.
Зачем нужен лизинг персонала?
Когда большая часть линейных сотрудников в штате, тяжело преодолеть текучку. Пандемия усугубила ситуацию: бизнес ощущает дефицит кадров, а у потенциальных кандидатов нет мотивации работать в условиях неопределенности.
Стоимость услуги лизинга персонала кажется выше по сравнению с самостоятельным наймом. Но лизинг выгоднее, чем собственный штат, если учесть другие расходы:

  • налоги и отчисления в пенсионный фонд;
  • содержание HR-специалистов и бухгалтеров;
  • переплаты за переработки в пиковые периоды;
  • плату за простои в периоды спада.
Неофициальная оплата или серое оформление только усугубляют проблему текучки и грозит штрафами. Лизинг предотвращает форс-мажоры: невыходы сотрудников на объект или резкий рост спроса при нехватке персонала. Вся бумажная работа заключена в составлении одного договора.
При аутсорсинге заказчик получает не только сотрудников, но и делегирует всю работу по поиску, найму, оформлению и контролю. Лизинг подразумевает аренду персонала на оговоренные сроки.
Как рассчитывается стоимость услуги?
На стоимость услуги влияет количество персонала, условия труда и местонахождение: цены на услуги лизинга в Москве будут отличаться от других регионов. Достойная оплата труда мотивирует сотрудников, поэтому мы не демпингуем цены: труд в тяжелых условиях оплачивается выше.
Как формируется цена пошагово:

  1. Заказчик сообщает о месте, сроках и объемах работы.
  2. Совместно со специалистом обсуждаются дополнительные детали, оцениваются условия труда и спрос на персонал в регионе.
  3. Определяется нужное количество сотрудников, отбираются подходящие кандидаты.
  4. Оценивается стоимость трансфера при удаленности от города.
Чтобы платить только за результат, мы проводим пробный день. Клиент обозначает план, а эксперт оценивает, сколько времени и работников понадобится для его осуществления.

Как мы гарантируем качество услуг?

Для примера приведем лизинг разнорабочих. Мы храним информацию о персонале в собственной HRM-системе. Когда нужно вывести людей на новый объект, оповещаем сотрудников из базы о вакансии. На нее откликаются кандидаты, среди которых мы отбираем разнорабочих с самым высоким рейтингом. На рейтинг влияют исполнительность и качество работы на предыдущих проектах.
В системе отражается график, учитывается отработанное время. Чтобы гарантировать явку нужного числа людей, мы заранее подбираем дополнительных сотрудников. Также проводим оперативную замену по пожеланиям заказчика. Берем на себя налоговые отчисления за временный персонал.
Клиент платит только за рабочие часы привлеченных исполнителей — без простоев, отпусков и больничных. Это выгоднее, чем держать штатных сотрудников, которые получают зарплату за полный рабочий день, даже если фактически отработали только пару часов. Временем привлеченного персонала легче управлять, благодаря чему компании оптимизируют расходы на персонал.
Три ступени контроля
Бригадир ставит задачи работникам, а супервайзер отвечает за их выполнение на объекте. Личный менеджер поддерживает оперативную связь с заказчиком. Совместно проводим анализ загруженности и разрабатываем план работ.
Каких работников мы предоставляем:

  1. На склады: комплектовщики, контролеры, кладовщики, грузчики, сборщики, водители штабелера, стикеровщики, упаковщики, фасовщики, подсобные рабочие.
  2. На производства: работники конвейерной и сборочной линий, операторы производства, грузчики, водители погрузчика, стикеровщики, разнорабочие, приемщики.
  3. Для ритейла: кассиры, работники торгового зала, грузчики, курьеры.
  4. На стройки: разнорабочие, подсобные рабочие.
  5. Для сельского хозяйства: сборщики урожая, посевщики, сортировщики, фасовщики.
Наши сотрудники замотивированы рейтингом, достойной оплатой труда и официальным оформлением. В договоре работника прописана его материальная ответственность. Бумажная работа по найму и оформлению уже выполнена за вас.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8 800 600-78-73, чтобы получить консультацию, узнать сроки и стоимость вывода персонала на ваш объект.
Мы ответственно подходим к работе
Гибкость расписания
Предоставляем персонал, когда для него есть работа. Поэтому вы не платите за время простоя и перекуры.
Оперативность замены
Если работник заболел или вам не понравилась его работа, то мы в тот же день заменим его на нового.
Высокая производительность
Мы тщательно подбираем каждого рабочего и проверяем, чтобы он не халтурил, не срывал сроки.
Узнайте точную цену и сроки выполнения вашей задачи через 10 минут

Из чего складывается цена

240
70
180
Стоимость услуги за час
Прямая себестоимость за час
Стоимость услуги за час
Кадровый учет
Управление и контроль
Общие налоги
Расчетная прибыль
130
Зарплата рабочего
50
Налог на зарплату
Узнайте точную цену и сроки выполнения вашей задачи через 10 минут
За 15 лет нам доверились более чем 8000 клиентов
Узнайте точную цену и сроки выполнения вашей задачи через 10 минут