г. Санкт-Петербург
Партнер "Персональное Решение" с 2020 года
Жизненное кредо:
В любой ситуации всегда есть 3 классных решения и  важно просто их найти
Дмитрий
Рябов
27
Постоянных объектов
100+
млн руб общий объем реализации
64 000
заказов реализовано
за 3 года
Биография
Родился 11.08.1986 в Ленинграде
1986
2000
Вышел на первую подработку
2004
Получил среднее специальное образование "Менеджер по туризму" и гостиничному хозяйству" в СПбГТК
2006
1,5 года отучился в СПбГУТ, но бросил так как нужны были деньги, а образование было очень устаревшее
Cменил более 15 работ ради опыта и интереса
2000-2010
2010-2023
Был представителем международного бренда защитных покрытий Ceramic Pro в России и развивал его "с нуля" на новом для нашей страны "голубом" рынке
2011-по н.в.
Представитель в Санкт-Петербурге бренда по аутсорсингу линейного персонала "Персональное решение". Полностью удаленная команда в разных частях мира
Кейс №1. Федеральная транспортная компания
Клиент:
Крупная топовая федеральная транспортная компания. Это наш первый заказчик по аутсорсингу линейного персонала с начала 2021 года. С ним мы прошли очень много разных ситуаций и получили массу опыта. Оказываем услуги по настоящее время, пройдя все кризисы.

Задача:
Приезжать в нужное время на нужный адрес в СПБ и ЛО и оказывать услуги по погрузке и разгрузке товаров. Около 60-100 разных адресов в день, десятки водителей от заказчика, десятки исполнителей на услуги. Пик в первой половине дня. Контролировать перемещения всех исполнителей, чтобы везде все успели и все было качественно выполнено.

Процесс:
Начинали с небольшого количества заказов и в пике доходили до 174 адресов. Создали "с нуля" систему конроля всех заявок в гугл таблицах. Сменили более сотни исполнителей. Начинали все сами и обкатывали на себе, взяв каждый свою зону ответственности. Потом появились логисты и рекрутеры. Иногда сами катались по заявкам, чтобы успеть все выполнить и лучше понять специфику задач.

Результат:
Оказываем услуги заказчику по сей день, пройдя все волны, невзгоды и кризисы. За это время сменилось несколько конкурентов и с софтом специальным, и с завышением цен, для переманивания исполнителей. С каждым годом улучшаем саму систему учета и просчета заказов, для облегчения задач логистов. Опыт данного заказчика был перенесен на многие последующие объекты.
Кейс №2. Федеральная сеть магазинов бытовой техники
Клиент:
Крупнейшая федеральная сеть магазинов бытовой техники в России. Начали реализацию в декабре 2021 года. Оказываем услуги перемещению бытовой техники на складах магазинов. С декабря 2022 года оказываем услуги на выездном сервисе по погрузке-разгрузке бытовой техники и подъему на этаж заказчикам. Работаем с заказчиком по настоящее время, постепенно набирая обороты с каждым месяцем

Задача:
Начинали с нескольких магазинов, постепенно увеличивая их количество. Часто нас рекомендовали директора магазинов друг-другу из-за качества оказываемых услуг. Основная сложность была в небольшом количестве часов и достаточно невысокой ставке, которую могли дать исполнителям. Очень много сил и денег рекрутеры потратили на поиск исполнителей. Но были и магазины с большим количеством часов, куда проще удавалось найти людей. Так как у нас мощный опыт в оказании услуг по погрузке-разгрузке товаров на выезде, нам предложили в Москве пилотно начать реализацию данного направления, с чем прекрасно справились.
Процесс:
Сейчас также выводим исполнителей на склады магазинов, но основной упор в расширении заявки на выездной сервис. На данный момент мы реализуем уже три склада заказчика, постепенно расширяя заявку. За этим будущее многих крупных компаний, так как интернет торговля будет еще быстрее развиваться с каждым годом.

Результат:
Оказание на выезде услуг по погрузке-разгрузке различных товаров для транспортных компаний, производств и логистических центров.
Постоянно изучать что-то новое, применять это и делиться знаниями