Блог | Персональное решение

Как эффективно развиваться в аутсорсинге

Владислав Крупко — наш партнёр из Тольятти. Читайте ниже реальный отзыв о компании «Персональное решение».


Что у Вас поменялось за год?


По сравнению с самым началом сильно увеличился объём, заявки идут. Бывает, старые клиенты обращаются. Стараемся объять всё, всем помочь. Изучил много нового. В начала казалось, что я знаю почти всё. У меня стаж «младшего руководителя», много знаю. А, когда стал с вами работать освоил программы новые, сначала было сложновато. И в «Шаттле», и после было много заданий. 


С какими сложностями столкнулись за этот год?


Для меня самое сложное -самоорганизация. Построить рабочий день. В обучающих документах всё понятно, а внедрить в жизнь было тяжело. Пока не было офиса, большинство работ делал дома, особенно, когда прохладно было. В машине мог сесть, разложить бумаги, позвонить. Дома постоянно приходилось отвлекаться.

Есть непростые клиенты. Был человек, он и сейчас, изредка звонит. Скажем так, со сложным характером. Я подходил к нему с той точки зрения, что клиент всегда прав. 


Была ли поддержка от «Персонального решения»?


Да, особенно, когда происходит общение. У нас с партнёрами похожие сложности. Когда кто-то рассказывал о своём, я молча слушал и понимал, у меня то же самое. Если что, можно всегда написать, позвонить, спросить, как и что делать. Самому можно всё решить, но много «шишек» придётся набить. Для меня в поддержке важнее всего общение. 


Можете ли Вы сейчас назвать себя профессионалом в сфере аутсорсинга?


Год прошёл, опыт, конечно, появился, но профессионалом вряд ли. Нужно ещё больше всего изучить, работу поднастроить. Наверное, я на пол пути, пока к профессионалу. Есть куда расти. Как личность я тоже поменялся. Я понял, что нужно получать новые знания, пользуясь старыми мы зависаем «где-то там», а мир меняется. Изучать новые приёмы нужно. Я смотрю, как успешные люди строят свой день, сколько времени и чему уделяют. Не нужно зависать в телефоне на час. С вечера планирую свой день, расписываю важные дела. Учусь, как перестраиваться эмоционально. Как нужно сделать, чтобы не расстраиваться после разговора. Если вижу у своего работника что-то не получается, советую обучающие видео. 


С какими клиентами сейчас работаете?


Я по минимуму беру разовые заказы. Стараюсь развивать постоянных. Сейчас снег чистим плюсом. Вывожу от 10 до 15 человек в день. 


Помог ли Вам в развитии «Шаттл»?


Да, «Шаттл» — программа сложная, но хорошая. Благодаря ему я понял, что надо разбираться в программах, которые помогают в работе. Благодаря «Шаттлу» посмотрел фильм «Цель». Полезные видео дают знания. Куча работы, которую нужно делать, ещё успевать учиться, делать «домашку». На первом же уроке двойку получил. В тот момент были мысли «да, зачем мне всё это нужно», на следующем уроке уже получил пятёрку. Каждый урок – общение, в самом начале познакомились с коллегами. «Шаттл» – вещь хорошая, нужно к ней серьёзнее относиться.


Как Вы думаете, как Вы изменитесь еще через год?


Хотелось бы не останавливаться на достигнутом. Увеличивать обороты, количество людей на смене. Нужно учиться для этого. Вывести 5 человек несложно, для этого хватает и исходных знаний. А вот уже 10,15, 20, а если и в два, три раза расширяться – там уже другие знания. Надо понимать, как банки работают, что можно, что нельзя. Я сейчас, например, осваиваю правила работы с самозанятыми. Надо стараться, чтобы меньше было ошибок. Можно делать всё методом проб, но лучше, когда есть человек, который может подсказать, обратить внимание на определенные моменты.


Кому может подойти бизнес по аренде линейного персонала?


Самое главное – это желание. Если у человека есть желание зарабатывать, то он и усилий больше приложит, и времени больше потратит. А, какие-то специальные навыки и знания не нужны. Это всё можно получить, пользуясь базой знаний, посмотрев видео, пообщавшись с коллегами. 


Что Вам принесла франшиза помимо денег?


Помимо заработка, это круг общения. Когда разговариваешь с человеком в обычной жизни, невольно всплывают знания из обучающего курса, думаешь «А тут, лучше сказать вот-так». Или лучше не заострять внимание на какой-то проблеме. Поговорить о том, о чём хочет человек, а не ты сам. Всё применимо и в обычной жизни. Фактически, прокачался, наладил коммуникацию, приобрёл больше уверенности.


Что бы Вы могли посоветовать тем, кто присоединился к «Персональному решению» только недавно?


Больше внимания уделять обучающим материалам. Я читал бегло, не всё запоминал. Важно разбирать непонятные моменты. Заявки придут, сначала будет немного, потихоньку благодаря знаниям их количество будет увеличиваться. Изучите досконально теорию, благодаря ей практика будет проходить гораздо легче. 
Отзывы партнёров