Мы узнали у партнёра, по каким критериям он выбирал франшизу, что помогает не терять интерес к делу и какие перспективы он видит в аутсорсинге. Читайте ниже реальный отзыв о компании «Персональное решение».
— Андрей, чем вы занимались до «Персонального решения»?
— До сотрудничества с «Персональным решением» в течение десяти лет я занимался строительством малоэтажных домов в партнёрстве со своим коллегой. По специальности я инженер-строитель, поэтому делал то, что знал и умел.
— Почему приняли решение об открытии бизнеса?
— Однажды понял, что собственное дело позволит мне более полно раскрыть свои организационные навыки, и увидел в этом путь для самореализации.
— Почему вы выбрали франшизу, а не самостоятельный старт?
— Как я уже сказал, перед выбором франшизы мы с коллегой вели совместную деятельность, которая была организована с нуля. Порою бывает очень тяжело самому прокладывать себе дорогу, набивая шишки и цепляясь за острые углы.
Франшиза в этом плане — один из наиболее удобных и быстрых вариантов для старта.
— На какие критерии вы обращали внимание при выборе франшизы? Что было важно для вас?
— Одним из основополагающих критериев было то, чтобы дело, которым предстоит заниматься, было мне понятным и интересным. Также не последнюю роль играл опыт компании-франчайзера — он должен быть не пару лет в теории, а именно практика со знанием дела.
— Помните ли вы свой первый заказ? Какие были эмоции?
— Эмоций много было, но основная — «Дело пошло!»
— Как вы искали первых крупных клиентов?
— Пробовал делать холодные звонки, но первые результаты появились от работы «в поле» — лично ездил по потенциальным объектам и предлагал свои услуги.
— В чём заключалась помощь офиса?
— Основной помощью на тот момент была быстрая и своевременная обратная связь на возникающие вопросы.
Андрей Нагин на форуме партнёров ГК «Персональное решение»
— Андрей, с какими клиентами вы работаете сейчас?
— Так как у меня немалый опыт в сфере строительства, я предоставляю разнорабочих и подсобников на строительные объекты своего города. Также вывожу формовщиков и арматурщиков на производство, и уборщиков — в ТСЖ на работы по благоустройству территорий.
— У вас есть своя команда?
— Да, у меня есть офис с четырьмя сотрудниками. Часть из них работает удалённо или с неполной занятостью, а один — в офисе на полный день.
— А чем занимаетесь вы?
— С появлением помощников мой рабочий день разгрузился. Я общаюсь с представителями заказчиков, контролирую работников на сменах и курирую оплату труда.
— Какую перспективу видите для себя в аутсорсинге?
— Аутсорсинг с каждым днём всё крепче стоит на ногах. Мы помогаем нашим заказчикам справляться с непредвиденными задачами, а работникам даём возможность заработать на жизнь. В результате при правильной организации в выигрыше остаются все стороны. Я считаю, что довольных людей в нашем деле должно быть больше, чему мы и способствуем.
— Почему вы столько лет в этом бизнесе?
— Потому что мне интересно то, чем я сейчас занимаюсь, и с каждым новым объектом интерес только растёт.
Я работаю в сфере строительства, а любое строительство оставляет за собой след, который потом годами можно наблюдать, проезжая мимо объектов, на которых поработали твои ребята.
— Андрей, как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы преуспеть в бизнесе по аренде персонала?
— Думаю, что решительностью и верой в свои возможности.
— Поделитесь, пожалуйста, какие у вас цели на ближайший год?
— Хочу выйти на новое направление в сфере аутсорсинга. Для этого коплю необходимые опыт и знания. Надеюсь на поддержку офиса — именно поэтому и выбрал франшизу.
Хотите узнать, пойдёт ли бизнес по аренде персонала в вашем городе? Получите расчёт и бизнес-план на бесплатной консультации. Оставьте заявку по ссылке.