Блог | Персональное решение

Как партнёры работают с H&M?

Елена и Сергей Криволаповы — партнёры «Персонального решения» из Москвы. Читайте ниже реальный отзыв о компании «Персональное решение».


Кто ваши федеральные клиенты? Как долго вы с ними работаете?


Мы работаем со складом одежды для магазинов H&M в Москве. Склад находится к югу от Москвы, в посёлке Томилино. Этот объект мы запустили в первой половине апреля 2021 года и работаем на нем до сих пор.


С чего началось сотрудничество?


Мы получили контракт через «Персональное решение», с него и началась реализация направления по аутсорсингу. Первая заявка — и сразу на 15 человек. 

К запуску готовились две недели. Работников мы подбирали с помощью главного офиса, где нас связали с двумя партнёрами; партнер из Глазова отправил нам 8 вахтовиков, партнёр из Москвы — ещё 5 человек. Также были запущены объявления на Авито с кабинета главного офиса. Всего получилось три источника вывода персонала. 




Какую задачу с вашей помощью хотел решить заказчик?


Заказчику нужны были комплектовщики и грузчики для перемещения коробов с одеждой и формирования заказов для дальнейшей их поставки в магазины Москвы.


Сколько человек и на какие позиции запрашивали изначально и сколько запрашивают сейчас? В чём заключалась работа?


На складах комплектовщицы формируют заказы для отправки в магазины H&M в московских ТЦ. Грузчики перемещают упакованные и нераспакованные вещи.

Сначала заявка была на 10 комплектовщиц и 5 грузчиков. К лету заявка росла, и в пиковое время мы выводили около 60 человек




Что было для вас самым сложным в выполнении этого заказа? Как удалось эти сложности преодолеть?


Сложнее всего было вывести необходимое число работников. Изначально нужно было 15 человек, а мы выводили по 10 на протяжении двух недель. 6 вахтовиков уехали домой из-за несоответствия. Среди местного персонала также были не допущены некоторые кандидаты.

Со временем мы стабилизировали вывод. В этом нам помогли объявления Авито и ещё один запрос на вахтовиков из Глазово. Новые вахтовики и кандидаты с Авито позволили сформировать состав. Кроме того, с нами до сих пор работают сотрудники, которые пришли к нам с самого первого дня. 


Почему, как вы считаете, с вами остаются люди? 


Почему? Во-первых, гибкие выплаты (еженедельно, это приоритет для многих при выборе работы). Во-вторых, взаимоуважение. Мы стараемся услышать не только клиента, но и работников, выстраиваем с ними доверительные и хорошие отношения. В третьих, честность. Мы поощряем тех, кто работает с нами давно и стабильно, и работники ценят это, видят, что их усилия не пропадают зря. В четвёртых, мы даём обратную связь. Если что-то не получается, советуем, как исправить и сделать лучше. Прощаемся с сотрудником только в том случае, когда он совсем не справляется с работой. 


Поддерживал ли вас главный офис в переговорах и подготовке к этому заказу? Как это происходило?


Да, конечно. Один из источников вывода — запуск объявлений через главный офис. Не менее важно общение с заказчиком и своевременное подписание закрывающих документов, что позволяет вовремя выплачивать вознаграждение сотрудников и сохранять их доверие.


Были ли какие-то особенные пожелания от этого клиента в отношении предоставляемого персонала или услуги?


Были пожелания от заказчика. Разумеется, все хотят, чтобы сотрудники оставались надолго, тем более, если у них высокие показатели, — и наш заказчик не исключение. Ещё один важный момент — хорошее знание русского языка. Мы эти пожелания учли.


Как выглядит рабочий день вашего сотрудника на этом объекте?


У комплектовщиц гибкий график, нет жёсткой привязки по суткам. Есть вариант 5/2, есть 6/1, более популярный. Есть 2/2, 3/1— тут мы идём навстречу сотруднику. Для заказчика — всегда выводим на 10% больше и заказчик никогда не отказывается от тех, кто пришел свыше заявки. 



Как вы видите дальнейшее сотрудничество с этим клиентом?


Основные параметры уже выработаны. Политика взаимоотношений уже выстроена. Мы планируем продолжать работу, подстраиваемся под смену заявки.


Оправдались ли ваши финансовые ожидания в отношении этого заказа?


Финансовые результаты превысили наши ожидания. Начинали с 15, заявка поднималась до 60 человек. 


Повлияло ли взаимодействие с заказчиком федерального уровня на уровень вашего профессионализма? Если да, то какие качества получилось «прокачать»?


Для нас это первый опыт аутсорсинга на федеральном уровне. Реализация такого контракта дала нам возможность воспитать много навыков в себе. Основное — масштабирование в общении с большим количеством людей. Все процессы, их выстраивание. 

Нам удалось запустить проект, качественно выстроив работу команды. Своим успехом мы во многом обязаны лидеру нашей команды -  Елене. Она - душа и сердце проекта.  Все что получилось, это благодаря ей.


Какие сейчас цели?


Цели — расширить присутствие в регионе, взять ещё 2-3 объекта, чтобы перекрывать плавающую заявку. Есть недобросовестные конкуренты, люди пытаются обвинить наших сотрудников, но сами же совершают ошибки. Приходится применять политику сдерживания. При этом мы продолжаем работать как работали, повышая качество.