Блог | Персональное решение

Подводим итоги за полгода

Меня зовут Ольга. Я — партнер из г.Одинцово и позиционирую себя, как партнер по Москве, потому что где Одинцово, там и Москва. В «Персональном решении» я уже больше года, но, фактически, моя работа длится полгода. Читайте ниже реальный отзыв о франшизе.


Началось все, в принципе, стандартно. Почти как и 50% партнёров, я работала  в найме и меня это не устраивало, я чувствовала нереализованность амбиций. В какой-то момент поняла, что в своей профессии я больше продолжать не хочу. Я долго к этому шла и боялась себе в этом признаться. "Либо я останусь в своей профессии, либо я пойду дальше и раскрою свой потенциал" - думала я. Мне надоело подчиняться, я хотела управлять собой и своими возможностями. Приняла решение уйти и начала поиск ниш для бизнеса. Я занялась своим развитием, начала читать книги, посещать тренинги, интенсивы, курсы. Чётко решила: я что угодно сделаю, но в найм уже не вернусь. 


Какие я рассматривала варианты?


Хотела создавать брендовое постельное белье, но там нужны инвестиции, знания и опыт, у меня этого не было и я поняла, что для моего опыта и уровня подойдет предпринимательство по франшизе. Как раз в тот момент мне на глаза попалась реклама "Персонального решения". Менеджер, приятный, интеллигентный молодой человек объяснил всё понятным языком и вызвал доверие. Был убедителен и, если бы не он, я бы и не решилась. Потом прошёл интенсив (двухдневное обучение от менеджеров "Персонального решения").  Всё разжевали, всё стало понятно и я думала, что все “на мази”. А, потом приехала домой и тут сразу: "звонить не хочу, боюсь". Плюс нагрянула пандемия. 

И я решила, что не время. На самом деле, сейчас понимаю, что карантин был моей отмазкой. 


Первые шаги


В сентябре я взяла себя в руки и с октября начала работать. Мне очень помогла программа "Шаттл", которая запустила во мне спортсмена. В тот момент я решила для себя, что надо брать и делать. В первый же день "Шаттла" мне поступил звонок от потенциального клиента. Он был для меня решающим, это был мой самый первый клиент - цех по производству мясопродуктов и кормов (с ним до сих пор работаем). 
Нужны были грузчики, комплектовщики, фасовщики. В тот момент я еще думала: "в чем подвох, что вот так взяли и позвонили?!" Я решила узнать, какие особенности есть на этом объекте. Задаю вопрос, они говорят: «Придёте, сами все увидите». 

Действительно, после того, как я приехала на объект, стало понятно, чем я смогу им помочь. Условия работы были некомфортные: стоял неприятный запах и внутри было очень холодно. Заказчик рассказал, что до меня тут пытались работать 15!!! аутсорсеров, никто не смог. Изначальная потребность была в 8-9 людях. Легко не было, условия, правда, были тяжёлыми. Я прорабатывала системы мотивации, разговаривала с работниками и они оставались. Клиент видел мой подход, то, что с задачами я справлялась. Предложил увеличить количество выводимых людей. Через неделю я начала выводить 15 человек. Я закрыла его проблемы и бизнес начал развиваться, он стал просить больше, а значит, и мои обороты стали расти. Дошло до того, что я ему разово за 15 тысяч рублей нашла и вывела кладовщика.


Клиенты


Второго клиента я, откровенно говоря, "достала". Это объект в Сколково. Там, на мой взгляд, целая кладезь работы и денег. Он находится недалеко от моего дома и я очень хотела туда попасть. Разработала флаеры и пошла прямо туда, начала их раздавать. В общем, клиент мне в итоге позвонил и говорит: "Мы рассматриваем много компаний, будем думать". Я звонила им, примерно, неделю, вышла на ЛПР (лицо принимающее решение). 

Диалог с ЛПР оказался продуктивным. Рассказала о себе, о своей компании, о том, что у меня классные работники и они готовы выйти на объект прямо сейчас. Тут, наверное, сыграл еще тот факт, что ЛПР, в основном, мужчины (ну, и я тут «набиваюсь»). Он сдался, назначил встречу. А я ему говорю: «Давайте, я сразу с бойцами приеду». Он впал ступор, спросил зачем. Я говорю: «Вам же люди нужны, я вам сразу и привезу». Он был удивлен, но не отказал. Там потенциал не меньше 20 человек ежедневно.  В итоге, сейчас мы туда выводим от 4х человек ежедневно.

Из крупных клиентов могу назвать завод «Mercedes». У них потребность, в среднем, в 25 разнорабочих ежедневно. Также работаем с производством акустических материалов. Туда я вывожу 5 человек, и 6-й - водитель погрузчика. Помимо, этого отправляю фасовщиц таблеток на фармацевтическое производство. Плюс заказ из торгового центра, туда отправляю фасовщиц сушёного манго (примерно 6 человек). Есть ещё один клиент - логистический центр, 3 человека каждый день. 

А, буквально на днях провела успешные переговоры с «Баскин Роббинс», известной по всему миру сетью мороженого и кондитерских. Пока буду работать с 5-ю точками в Москве. Им нужны продавщицы. Компания серьёзная, мои сотрудницы уже прошли обучение у них. Сотрудничество с этой компанией очень перспективно: удачно себя показав на этих объектах, я смогу взять ещё больше точек. 

В среднем, получается выводить ежедневно более 50 человек. Так что, скучать не приходится! Работа кипит!




К моменту выхода этой публикации Ольга заключила контракт с «Баскин Роббинс» и вывела первых сотрудниц на объекты