Блог | Персональное решение

Кто развивает аутсорсинг на Сахалине?

Андрей Бурлаченко из Южно-Сахалинска ранее не занимался бизнесом, но, когда желание открыть своё дело появилось, он выбрал франшизу «Персональное решение». Как работа под брендом помогает развивать аутсорсинг в регионе и чем помог Андрею головной офис, читайте в интервью!


Чем Вы занимались до «Персонального решения»? Как складывался Ваш путь?


Я работал механизатором широкого профиля вахтовым методом. 


Что подтолкнуло к поиску бизнеса для себя и почему остановили выбор на франшизе, а не самостоятельном старте?


Во-первых, я никогда не сталкивался с бизнесом, никогда ничего не продавал. Для меня это всё в новинку. Бросить всё и всё поменять – это вызов самому себе. 

Раньше я жил на севере Сахалина, там уровень жизни другой. Работал вахтами, ведь в городе с населением 10 000 больше делать нечего. Про аутсорсинг никогда не слышал.
Потом был переезд в Южно-Сахалинск и здесь я понял, что хочу заняться каким-то бизнесом. Почему аутсорсинг? Расскажу. Я делал ремонт и нанимал людей, они постоянно менялись. И в то время я задумался, почему бы не заняться таким бизнесом, такой персонал нужен всегда. 

Франшизы рассматривал разные. Дорогие, недорогие (в пределах 120 000р). Но остановился на «Персональном решении». Посмотрел внимательно видео, ролики, я увидел, что компания серьезная. Пообщался с менеджером, который подробно объяснил мне в чём заключается суть бизнеса и мне всё понравилось. Хотя, надо сказать, что приступать к бизнесу я хотел только через года три, думал сначала понаблюдать. Но лучше раньше начать и рискнуть. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!


Какие были сомнения перед открытием бизнеса?


Сомнения есть всегда. Но сейчас такая жизнь. Риск есть везде.


Какие преимущества Вам дала франшиза “Персональное решение” в первые месяцы организации бизнеса?


Начну с того, что самое главное – бренд. Когда ты работаешь под известным брендом, чувствуешь себя увереннее. Теория, скрипты. Это всё очень пригодилось в практике. Когда начинаешь работать, всё пригождается. Помощь менеджера. Хотя у нас разные часовые пояса, но тем не менее, информацию всегда получаю. Прошло три месяца с тех пор как я начал. Для меня столько нового, новый этап, даже слова попадаются новые.


Какие сложности были на старте и как вы с ними боролись?


Очень сложно было преодолеть психологический барьер в общении между потенциальными заказчиками, отделами кадров и мной. Сейчас я иду, разговариваю и вижу по человеку, как он настроен, как расположен. Сначала это было трудно. Сейчас, даже скрипт под себя адаптировал, сделал короче. Заметил, что всё-таки люди любят коротко и по делу, теперь я знаю, как именно. 


Как Вы считаете, какие ниши можно занять в Вашем городе? 


Наш город с аутсорсингом ещё не слишком знаком, поэтому абсолютно все! Людям нужно просто рассказать. 

Например, недавно у меня была встреча с представителем одной торговой сети. Я предложил посмотреть моё коммерческое предложение и он сказал: «Всё отлично, только жаль, фасовщиков нет!». А, я ему отвечаю: «Как нет? Есть, конечно!».

Фасовщики, грузчики, разнорабочие, комплектовщики, монтажники – всегда нужны. 


Как и когда нашли первого клиента? Что это был за клиент?


С этим клиентом я сотрудничаю до сих пор. Магазин химии и неподалёку склад. Заказывает обычно персонал на 2-3 часа. 



С какими объектами еще работаете сейчас?


Сейчас на этапе переговоров с интернет-магазином строительных материалов. Им нужны консультанты, сама компания часто нанимает студентов. На встрече с управляющей я представился, сказал, что являюсь партнёром ГК «Персональное решение», она была очень удивлена. Оказалось, что сама управляющая из Санкт-Петербурга и когда-то уже работала с «Персональным решением». Мнения осталась очень хорошего о компании, даже не пришлось долго убеждать. В свою очередь, она общается со своим руководством сейчас.

Ещё работаю с транспортной компанией, типографией и продуктовым дискаунтером. Один раз, даже выводил персонал в соседний город 5 часов 4 человека. 

Ещё есть забавная история: как-то раз я решил сделать на автомобиль наклейку с моими контактами, в качестве дополнительного источника рекламы. Сняли замеры, отправили в печать, я уехал. Тут, звонит телефон. На проводе хозяин этой студии печати. «Я ищу персонал. Уволил рабочих, а нужны монтажники». Ему необходимы были люди на монтаж и установку баннеров, вывесок. Так, случайным образом, приобрёл клиента. 

Сарафанное радио показывает себя очень эффективным.




Сколько Вы выводите сейчас людей ежедневно и сколько выводили максимально?


Очень по-разному. Бывает звонят без конца, бывает немного работы. Нахожусь в процессе налаживания бизнеса.


Какие планы и цели по финансам и количеству выводимого персонала ставите для себя на ближайшие полгода-год?


Моя цель – выводить 20 человек в день стабильно. Пока я не спешу. В любом деле торопиться не надо, всё постепенно. Стараюсь, работаю.


Не мешает ли наличие ещё одного партнёра в Вашем городе?


Ни капли, я отношусь к этому положительно. Будет один, два, три партнёра – неважно, работы хватит всем. Есть ещё и соседние города. Толкаться и драться за клиентов не будем. Я, даже рад, что мы развиваемся в одном регионе.


Какие советы и рекомендации вы бы дали себе в начале пути и нашим партнёрам которые только начинают?


Не торопитесь, не забивайте себе голову всей информацией. Всё сразу понять невозможно. Постепенно. Сначала мы искали персонал. Потом поиск клиентов. Спешка тут не нужна, но нужна практика. 

Новые