Блог | Персональное решение

Федеральный заказ на второй месяц работы

Фомиченко Демьян, партнёр «Персонального решения» в Новосибирске, занимался аутсорсингом перед тем, как начать сотрудничество с «Персональным решением». Читайте ниже реальный отзыв о франшизе.



Опытный аутсорсер увидел в партнёрстве возможность масштабироваться и расти. Федеральный заказ был передан Демьяну уже на второй месяц сотрудничества. Как это было? Читайте в нашем интервью! 

«Мы приобрели франшизу в этом году, буквально несколько месяцев назад. Съездили на интенсив, прошли дорожную карту, обучение и сразу же со стороны «Персонального решения» поступил заказ, чему мы очень рады. Это крупный федеральный заказчик. Сразу скажу, что в этом бизнесе мы уже не один год. Мы решили присоединиться к «Персональному решению», чтобы расти и развиваться, теперь работаем под брендом. Два месяца, как подписали договор и уже результат.»


Кто Ваш федеральный клиент?


Сеть супермаркетов «Ярче» – это перспективный заказчик. С аутсорсингом они до нас не работали. Наша задача сейчас – показать качество работы, чтобы директора магазина поняли, что с нами интересно работать. Мы развязываем им руки, облегчаем им работу. Изначально у них были жалобы на конкурентов. Они брали заказы и бросали их, не доведя до конца. Мы же показываем качество, все довольны и надеемся объёмы будут расти. 




Какую задачу с Вашей помощью хотел решить заказчик? Какая у него была боль?


Мы работаем с ними месяц. Основная боль — нехватка персонала. Мы предоставляем грузчиков. Без нас им, в буквальном смысле, приходилось всё выполнять самим. Директор шёл на кассу и помогал разгружать фуру, если персонала не хватало. Конечно же, он не должен этим заниматься.


Сколько человек и на какие позиции запрашивали изначально и сколько запрашивают сейчас? В чём заключалась работа?


У нас подработка от 4-х и больше часов. Разгрузка машины. Пока предоставляем только грузчиков. Задача довольно простая, люди идут на подработку. Начинали с 1-2 человек. Сейчас уже выводим 5 в день. 


Что было для Вас самым сложным в выполнении этого заказа и как удалось эти сложности преодолеть?


Сложности географические. Изначально начали сотрудничать в Новосибирске. Есть города рядом – Берск, например. Там у нас не было персонала, приходилось возить, но тем самым мы хорошо зарекомендовали себя. В дальнейшем на переговорах директор объяснила, что смены идут 3/3, то есть 3 дня ей нужны люди, 3 нет. Потом мы дали рекламу о наборе людей именно на территории этого города. Теперь есть база исполнителей. Когда возникает потребность, уже не нужно ехать. Просто по телефону отправляем человека.


Поддерживал ли Вас главный офис в переговорах и подготовке к этому заказу? Как это происходило?


Да, конечно. Мы всё делали сообща. Каждый звонок, каждый шаг. Мы понимаем всю ответственность и не хотим ударить в грязь лицом. Хотим проявить себя и показать.


Были ли какие-то особенные пожелания от данного клиента в отношении предоставляемого персонала или услуги?


Рабочие моменты всегда есть. Операционные задачи возникают и решаются. Заказ на 8 утра, с 8 до 12, а машина внезапно пришла в 6 утра. Они сами разгрузили и грузчика отправляют домой. Такие ситуации случались. Но это и понятно, люди никогда не работали с аутсорсингом. Мы объяснили, что, если есть заявка, есть и корректировка, обо всём можно договориться. 


Как выглядит рабочий день Вашего сотрудника, который работает на этом объекте?


Приезжает, приступает к работе, надевает нашу фирменную жилетку. У него с собой санитарная книжка или копия. Опалечивает товар, либо корзины, которые нужно отправить обратно. Приходит машина, выкатывает палеты с товаром, закатывает старые коробки, перемещает груз, куда показывают менеджеры. Работа несложная, люди идут с удовольствием, ещё и оплата хорошая. Отработать надо минимум 4 часа. В торговый зал выходить ему нельзя. Как вариант подработки – отличный.


Как Вы видите дальнейшее сотрудничество с этим клиентом?


В первую очередь, мы хотим полную смену. Полные смены бывают у работников торгового зала, кассиров. Мы готовы реализовывать такие заказы. Хотим попасть на главные склады – РЦ. Для этого нам нужно хорошо зарекомендовать себя в магазинах. 


Оправдались ли Ваши финансовые ожидания в отношении этого заказа?


Полностью всё удовлетворило. Если честно, даже ожидал меньшие расценки, чем получились в итоге.


Повлияло ли взаимодействие с заказчиком федерального уровня на уровень Вашего профессионализма? Если да, то какие качества получилось “прокачать”?


С помощью «Персонального решения» поменялись взгляды на многое. Совершенно другой подход. Не хватало понимания болей клиента. Обычно просто заявки закрывали, сейчас подходим более профессионально. Это круто, даёт свои результаты. Всё раскладывается по полочкам, понимаешь, куда двигаешься. Здорово работать в одной команде. 

Федеральный клиент — это большая перспектива и большая ответственность. Можно достичь огромных объёмов. Нужно держать марку, обучаться. 


Какие сейчас цели?


Если в цифрах, то за ближайшие три года хотим дойти до 20 000 000 рублей в месяц. Сейчас имеем около 3-4 000 000 рублей. Мы видим точки роста, предела нет. 
Отзывы партнёров