Блог | Персональное решение

Как офис помогает в поиске первых клиентов?

Во второй половине января к нам присоединился партнёр — Ирхин Олег из Шахт (Ростовская обл-ть). После прохождения обучения в конце февраля он приступил к поиску первых клиентов, но главный офис опередил его и передал 2 заявки с разницей в несколько дней. В поиске помог стабильно рабочий инструмент – Яндекс.Услуги. 

Первый заказчик — крестьянское (фермерское) хозяйство «Даллари». На склад необходимы были кладовщики комплектовщики на сборку заказов по заданиям на ТСД. На переговорах Олег сразу продемонстрировал высокую вовлечённость, инициативность и оперативно предложил решение задач клиента. Такой подход прогнозируемо возымел отдачу, буквально через пару дней с ним заключили договор до конца года. С момента передачи заявки до вывода первых людей прошло всего 4 дня. На сегодняшний день предприятие запрашивает 3-5 человек на 4/3 ночные смены с плавающими выходными.  С клиентской ставкой тоже определились достаточно быстро: 300 рублей в час из которых 170 рублей – работнику. 

Второго заказчика передали 2-го марта — угольный склад. Нужно было фасовать уголь по мешкам. В качестве тестового периода заложили 2-3 месяца. 4-го марта люди уже были на объекте. Работники выходят минимум 3 дня в неделю, максимум 5. Пока Олег выводит 2-3-х человек на объект, в перспективе ожидается увеличение заявки. Маржинальность заказа примерно 20%.

Кстати, этот же клиент передал разовый заказ на перевоз зеркал в хореографической студии. Оплата произведена была по факту. В очередной раз «сарафанное радио» отлично сработало.