Блог | Персональное решение

Как легко реализовывать федеральные заказы

Партнёр «Персонального решения» в Краснодаре – Леонид Сергеев, рассказал о полученной прибыли, процессе взаимодействия, а также сложностях, с которыми пришлось столкнуться. Читайте ниже реальный отзыв о компании «Персональное решение».


Как легко реализовывать федеральные заказы? В чём секрет?


В 2021 партнёры франшизы «Персональное решение» активно реализуют заказы федерального масштаба. В числе их заказчиков крупные бренды, известные каждому. Распределительные центры, продуктовые сети, склады, маркетплейсы, холдинги и производства.


Кто Ваши федеральные клиенты?


Реализация одного проекта только что закончилась – это производство сыра «Ренард». Предоставляли персонал на протяжении трёх месяцев.

Второй федеральный клиент – DNS, розничная сеть, специализирующаяся на продаже техники. С ними начали взаимодействовать, когда у них был пик. Мы предоставляли качество, которое больше никто не мог. С ними уже скоро год работы.



Какую задачу с Вашей помощью хотели решить заказчики? Какая у них была боль?


«Ренард» испытывал недостаток людей. Производство находилось на хуторе, на отшибе, очень далеко. Но мы нашли людей, предложили им более интересные условия. Потребность была закрыта очень быстро. Поставили бригадиров, брали у них обратную связь. 

DNS вышли на нас сами. На тот момент с ними работали несколько аутсорсинговых компаний, но они не справлялись. Сначала выходило 10 человек в день и столько же в ночь. На объекте была конкурентная среда, но сейчас уже из всех компаний осталось всего 3, остальных мы вытеснили. Мы сейчас выводим около 60% от общего объёма людей. Например, комплектовщиц и упаковщиц выводим только мы.



Сколько человек и на какие позиции запрашивали изначально, и сколько запрашивают сейчас? В чём заключалась работа?


На «Ренард» мы выводили 15 человек в смену, в основном, фасовщиков. Их задача была перебрать и отсортировать коробки под сыр; с производства забрать продукцию и уложить в эти коробки. Далее коробки закрывали и стикеровали.

На DNS сейчас заявка в 70 человек. Предоставляем кладовщиков, комплектовщиков, упаковщиков.


Что было для Вас самым сложным в выполнении этого заказа и как удалось эти сложности преодолеть?


На «Ренарде» не было сложностей совсем. Мы всё быстро сделали, клиент был очень доволен. Даже успели медицинские книжки сделать работникам.

С DNS было сложнее с персоналом, всё-таки запрос большой. Некоторые, бывает, подводят. Изначально сами с партнёром занимались, потом менеджера поставили. Главной задачей на этом объекте для нас было – вытеснить конкурентов и стать лучше, чем они. Мы были единственной компанией, которая работала над своими ошибками. Там были штатные сотрудники – комплектовщики, но, когда увидели, что мы со всем справляемся, отдали все позиции нам. То же самое с кладовщиками и упаковщиками. С новым менеджером выстроили систему. Всё ведётся в таблицах. График чёткий, по которому ходят сотрудники. Мы до сих пор делаем упор на качество. Вскоре, даже выводим СКК – специалиста контроля качества. Он будет выявлять ошибки, обучать, принимать аттестацию у сотрудников, заниматься договорами. Это была полностью наша инициатива. Много людей – много ошибок, ротация сотрудников увеличивалась. Мы долго думали и дошли до того, что будет отдельная единица. Прописали чек-лист, должностную инструкцию. Есть договор и регламент, с которым сотрудники должны ознакомиться и подписать. Там и штрафы, и премии. Сотрудник может просто обратиться к регламенту по всем вопросам. 

Поддерживал ли Вас главный офис в переговорах и подготовке к этому заказу? Как это происходило?


Была постоянная поддержка головного офиса. Клиентский менеджер всегда был на связи, проделал огромную работу. 


Как выглядит рабочий день Вашего сотрудника, который работает на этом объекте?


Возьмём DNS. Сотрудник заходит на склад, переодевается. Далее идёт сбор всех сотрудников с бригадиром. Всего 3 бригадира: для женщин, мужчин и для ночной смены. Он отмечает их в табеле. Делает фото табеля. Далее сотрудники получают ТСД (терминал сбора данных), открывают смену. Бригадир распределяет людей по позициям. Далее сотрудник получает задание от бр
игадира и, вооружившись ТСД идёт работать. 
Каждые 2 часа у них перерывы по 10 минут. Есть корпоративная развозка. 





Как Вы видите дальнейшее сотрудничество с этим клиентом?


Есть ещё точки роста.  Это ведь, даже не пик сезона. Будем увеличивать заявку. Компания DNSпрогрессивная, мы развиваемся вместе с ней. Недавно у них появился новый склад, стало быть и потребность возросла. Расширяется рабочая зона, можно будет привлечь еще больше работников. 


Оправдались ли Ваши финансовые ожидания в отношении этих заказов?


Все вложения окупились и приумножились с обоих заказов. DNS даёт оборот около 5 миллионов рублей в месяц.


Повлияло ли взаимодействие с заказчиком федерального уровня на уровень Вашего профессионализма? Если да, то какие качества получилось “прокачать”?


Самый первый мой федеральный заказ был – FM Logistic. Я получил колоссальный опыт в плане работы и общения с руководителями. Велись серьёзные переговоры. Мы прошли все этапы. Благодаря ему мы наладили работу. После такого крупного клиента не страшно ничего.

Ещё был ПЭК в Москве. Они привлекали нас перед Новым Годом, у них были большие объёмы. 

На самом деле, с каждым клиентом мы набирали опыт. 


Какие сейчас цели?


От головного офиса поступило предложение поработать с известной компанией, которая занимается доставкой продуктов. Нужно предоставлять курьеров и сборщиков заказов. Заявка от 100 человек. Сейчас будем готовиться и начнём работу.
Отзывы партнёров