Блог | Персональное решение

Обычный день из жизни Аутсорсера

Всем привет!

Меня зовут Артём Тен. Я являюсь партнёром «Персонального решения» с января 2021 года. Прошло уже полтора месяца, как я зарегистрировался в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя и начал конкретные практические шаги на пути к успеху в сфере аутсорсинга неквалифицированного персонала.

До этого, конечно, целый месяц изучал теорию, выполнял практические задания и самостоятельно анализировал рынок под пристальным взглядом опытного наставника компании «Персональное решение»

Хочу поделиться с вами тем, как проходит мой обычный «предпринимательский» день. Если Вы до сих пор не понимаете, что представляют из себя будни аутсорсера, то эта статья именно для Вас!


Итак, утро 25 февраля!


Просыпаюсь всегда в 6.00, уже на автомате.

Душ, завтрак, выхожу из дома в 7.00, пока моя семья еще спит.



Выезжаю из своего любимого района, на улице уже светает…


Еду на объект, необходимо рассчитаться с рабочими за вчерашний день и забрать у бригадира табель учета рабочего времени.

Кстати, это объект моего первого клиента. На эту строительную компанию, я вышел на 3-й день активного поиска клиентов, совершая «холодные» звонки. Если честно, даже не ожидал, что в самом начале удастся заработать с таким крупным клиентом. Компания строит в основном промышленные здания и уже 30 лет на рынке. Сегодня едем на объект – школа – гимназия в юбилейном районе Краснодара.


По краснодарским пробкам доехали к 8.30, рабочий день на этом объекте начинается в 8.00., поэтому как видно, мои рабочие уже трудятся.

Сегодня разбирают леса, чтобы сначала их сложить и перенести на другую сторону, а потом заново собрать.

Вызвал бригадира Сергея, обменялся документами, поинтересовался у начальника участка Романа доволен ли он работой бригады, получив в ответ: «Все шестеро меня устраивают», пожал ему руку и уехал.

На часах уже 10.30. подъезжаю в офис моего первого клиента. Надо подписать акт оказанных услуг и договориться о своевременной оплате услуг, оказанных на прошлой неделе.


Встреча оказалась продуктивной, всё подписали с начальником службы управления персоналом и договорились об увеличении количества вывода людей со следующей недели с 6 до 8.

Еду в офис. Уже 12.00. скорее всего идет массовое собеседование на новый объект с моим HR-ом Виталием.

Кстати, Виталия принял в штат буквально 3 дня назад, и уже есть результат. Процент закрытия заявки увеличился, меня он разгрузил от входящих звонков и затрат времени на собеседования. Теперь я могу заняться поиском следующих своих клиентов.


Все верно, собеседование уже идет. Пришло 5 человек из 8 приглашенных, конверсия хорошая.

Виталий закончил собеседование, принял 4 человека на новый объект, осталось еще 2 человека и 2 дня времени. Все успеем, сомнений нет. Идём на обед. Обедаем в нашей любимой столовой, которая находится через 2 офиса на одном этаже с нашим. В этом нам повезло.


С 14.00. до 16.00. один из самых продуктивных промежутков времени, на мой взгляд, для совершения холодных звонков потенциальным клиентам. А «холодные» звонки на мой взгляд самый действенный способ найти себе настоящих долгосрочных клиентов. Хотя до открытия бизнеса в сфере аутсорсинга персонала, я этим никогда не занимался.

Теперь есть время на поиск новых клиентов


Ну, вот на понедельник у меня запланировано 2 встречи с заинтересованными клиентами. Уверен, как минимум, с одним заработаем уже в марте месяце.


Теперь есть время разобраться с бухгалтерией и отчётностью, накопилось.


Ну вот и всё! Планы на новую неделю составлены, итоги за эту подведены. В целом, есть за что себя похвалить. Выводим в день уже 10 человек. Хорошо протрудились, будем отдыхать.

На часах 19.00. на улице уже стемнело, едем домой.