Меня зовут Михаил, я работаю в дистрибьюции директором по развитию и заместителем коммерческого директора, веду несколько контрактов.
Мой партнер по бизнесу Сергей - региональный представитель одного из наших партнеров.
Так сложилось, что мы всегда пробовали себя в бизнесе - дистрибьюция чая, смарт-фуд. Всегда хотелось дифференцировать свои доходы и уйти из найма.
Был отрицательный опыт самостоятельного ведения бизнеса. К сожалению, он ни к чему не привел и все купленное оборудование для запуска смарт-кафе было распродано.
После этого было решено запустить бизнес по франшизе. Изначально выбрали сегмент продажи услуг.
Выбор франшизы
Рассматривали множество франшиз. У многих компаний по сути нет живых доказательств того, что бизнес работает: нет контактов партнеров, их живых объявлений. Стали искать информацию в сети.
Если ввести в поиск название компании “Персональное решение”, можно сразу увидеть и представительства в других городах. При выборе нам было важно видеть реальных живых людей, которые что-то делают и у них получается. У «Персонального решения» мы все это нашли. В остальных вариантах было пусто.
Важным моментом в решении о покупке для меня стал выход на основателя компании - Дениса Решанова. Где-то в сети вышел на его инстаграм и написал ему. Просто задал вопрос о перспективах в моем городе и перекинулись парой фраз. Мне очень импонировало, что Денис ответил. Я понимаю, что основатель открыт к диалогу и не прячется.
Тогда я определил для себя, что это не развод и решено было запускать бизнес.
Запуск бизнеса
- На старте все было понятно - мы примерно месяц все читали, изучали. Было много информации и, как и предполагает технология, мы все это изучили.
- Первые заказы пришли примерно через месяц после старта. Трудность была лишь в том, что первые разовые заказы для нас были непонятны: как определить объем работ, сколько людей справится с той или иной заявкой. Но со временем пришло понимание.
- Первый первый B2B-клиент появился после того, как мы начали обзванивать базу, собранную во время анализа рынка города. Так сказать, по горячим следам сразу звонили: назначали встречи, проводили их и вышли на первый договор - Транспортная компания.
- На данный момент у нас заключено около 10 договоров с компаниями, среди которых в основном транспортные компании и склады. Заявки регулярные, но пока не постоянные. К нам пока присматриваются. А мы продолжаем работать над увеличением заявок и базы клиентов.
- На текущий момент есть трудности из-за постоянной работы. Приходится распределять время так, чтобы везде успеть. Часто бывает так, что заявок в день либо на 4-5 человек, либо на 20. И приходится тратить много времени на поиск большего количества сотрудников. Но нас это не пугает. Все решаемо.