HOW


История Дмитрия Кузнецова из г. Красноярск



В декабре 2018 года я оставил должность генерального директора

На протяжении 13 лет работал в Торговой компании “Кондитерский Дом Евразия” со штатом более 450 сотрудников. С 2011 по 2018 год занимал должность генерального директора. В связи со сложной ситуацией на нашем рынке, совместно с собственниками, было принято решение о слиянии с более крупной компанией. В следствии чего, в ноябре 2018 года я оставил должность генерального директора.

После того, как сдал дела на предыдущей работе, начал искать, чем бы заняться. Рассматривал варианты работы управленцем в различных крупных предприятиях, а также   покупку франшизы.  Было несколько вариантов абсолютно из разных сфер бизнеса. В итоге выбор пал на франшизу по аутсорсингу линейного персонала, как наиболее экономически перспективную и не требующую первоначально больших вложений. Выбирал между двумя, на мой взгляд самыми достойными вариантами. Я очень придирчиво ознакомился с материалами обоих компаний, наполненность пакета и способы подачи импонировали именно по франшизе Персонального решения. Особо хотел бы отметить профессиональную работу менеджера Олега, который очень умело и не навязчиво сумел мне во всем разобраться. 


Сложный старт…

На первых шагах очень сложно было понять, с чего же начать. Старт был медленный. Начал в декабре, открыл ИП, стал изучать полученную теорию. Первый контакт с потенциальным клиентом состоялся в средине месяца, сейчас осознаю, что он был самым не профессиональным. Далее начал холодные звонки, но в связи с окончанием года, все переговоры переносились на январь. Фактически приступил к деятельности со средины января.  Старт - это всегда самое тяжелое. Но я начал развитие собственного бизнеса руководствуясь собственным чутьем, набивая себе шишки, учился на своих ошибках. Это помогло мне вникнуть в суть бизнеса.

офис в г. Красноярск

Продуктивная работа началась с середины марта, когда я принял участие в шаттле..

В феврале я нашел первого клиента. С ним работаю и по сей день. Первые деньги получил в марте. Клиента нашел через личные контакты. Их у меня много. Все еще не успел проработать. Продуктивная работа началась с середины марта, когда я принял участие в шаттле.  Шаттл не дает расслабиться, вдохновляет и направляет! Наставник в Шаттле, Мария, помогла дисциплинироваться, научила ставить себе задачи, за что ей огромное спасибо! По началу офис был у меня дома. Там сложно сохранять фокус, там семья, дети, домашние дела - это отвлекает. Это было мое “бутылочное горлышко”, которое я убрал. В марте снял офис и работа проще гораздо продуктивней. 

В планах у меня выйти на самоокупаемость к концу апреля и начать получать прибыль в мае. На данный момент работаю с 2-мя крупными клиентами, в моей команде уже есть менеджер по подбору персонала, который полностью забрал работу по набору и выводу рабочих на объекты, а у меня появилась возможность сконцентрироваться на работе с клиентами. Сейчас готовлю договоры еще с двумя заказчиками. 

Вывожу на ежедневной основе от 15 человек. К июню планирую выводить ежедневно 40. На мой взгляд, у рынка города огромный потенциал. 

Я стал чувствовать себя более свободным человеком…

За время работы по франшизе Персонального решения я стал чувствовать себя более свободным человеком в отношении принятия решений, создания собственного процесса. Очень нравится нынешняя деятельность. Она позволяет ставить себе новые задачи, решать их, тем самым развиваясь, набирая опыт. Сам для себя сделал вывод, что важно клиенту показать не тот факт, что работать с ним дешево, а важность того, что я решаю конкретную проблему для конкретного клиента. 


Возвращаясь на начало пути себе прошлому, я бы рекомендовал не откладывать работу и не искать отговорок.



Комментарии
avatar
Похожие статьи
Успешно!
Что-то пошло не так