Ксения Худякова Like
486



Какой вид рекламы самый эффективный?  Ответ от «Персонального решения».

Видов рекламы существует много, но есть один парадоксальный, но очень эффективный. Это – отсутствие всякой рекламы.  Как такое может быть? Обычная реклама что-то обещает, доказывает, уговаривает.  Но иногда есть возможность не доказывать, а просто показать, что ваш товар или услуга стоят того, чтобы их купить. Возьмем случай из практики нашего партнера.

Партнер получил заказ на предоставление разнорабочих, сварку, покраску, работу с гипсокартоном в ходе строительства магазина сети стройтоваров.

Изначально бригада партнера работала на другом объекте по соседству. Бригада работала так хорошо, что прораб соседнего объекта рассказал об этом своему руководителю  (подрядчик из Москвы)  и уговорил пригласить на свой объект.

Переговоры прошли быстро, потому что подрядчик и сам был крайне недоволен работой действующего субподрядчика и срочно искал ему замену. Через 2 недели заказчик полностью отказался от услуг предыдущего субподрядчика и передал весь объем работ нашему партнеру.

Всего выручка по заказу составила 900 000 рублей, прибыль 200 000. На рекламу было потрачено 0 рублей 0 коппек.  



Ксения Худякова Like
486
Комментарии
avatar
Похожие статьи
Успешно!
Что-то пошло не так