HOW


Из строительства в аутсорсинг. Опыт Андрея Нагина из г. Пермь



20 лет в строительстве на наемных должностях

До того как приобрел франшизу я занимался строительством. В конце 90-х годов закончил строительный факультет и полностью влился в профессию и почти вот уже 20 лет занимаюсь строительством на наемных должностях. В 2010 году мы с компаньоном создали организацию, поделили функционал и начали заниматься частным малоэтажным домостроением. Я отвечал больше за техническую сферу, а партнер полностью был погружен в организаторскую деятельность.

До того как вообще заниматься частным домостроением, я принимал участие в построении достаточно знаковых зданий в городе Пермь: большие бизнес-центры, крупные торгово-развлекательные центры. Причем при строительстве ТК, я сотрудничал при этом с голландской командой, которая разрабатывала концепцию развлекательного центра. После данного взаимодействия я пошел получать дополнительное образование. Каждый вечер я ездил в институт и прокачивал свой разговорный английский.

В тот момент, когда решил открыть свой бизнес, приходилось достаточно глубоко разбираться с деревянными каркасными строениями, я честно говоря могу уже книгу писать на эту тему))) Такая практика дала невероятную возможность повысить свой скилл расчетных навыков. Я сейчас за секунд 30 смогу просчитать выдержит та или иная деревянная балка конструкцию или же нет.

Когда мы с партнером плотно занимались стройкой, в нашем офисе однажды раздался звонок, на линии был молодой человек, который  предложил нам разнорабочих, подсобников, грузчиков на различные виды работ. В тот момент потребности особой не было, но я все же попросил его прислать все документы на почту, чтобы разобраться подробнее в услуге. Как нельзя кстати, через пару недель у нас возникла необходимость в персонале. Как раз был проект: мы занимались реконструкцией старого здания, нужны были ребята,  мы и обратились к аутсорсингу. Я в тот момент сразу подумал, что тема аутсорсинга хорошая, интересная. Зашел на сайт Персонального Решения, увидел, что есть франшиза, просмотрел и другие компании. Решил также за персоналом обратиться в Грузчиков сервис, посмотреть еще раз уровень работы линейных сотрудников. Посмотрел примерно как работают грузчики, как происходил контроль выхода, подумал, что ничего сложного вроде: ищи-выводи-контролируй. И пришел к тому, что нужно приобрести франшизу. У вас в компании вся технология отработана, все бизнес-процессы налажены. Если возникают вопросы, у меня есть персональный менеджер, которая ответит на них.


Интересовался франшизами и других компаний

Перед покупкой, я не скрываю, что интересовался франшизами и других компаний. Хотелось сравнить, взвесить все плюсы и минусы, но достойной компании, кроме Персонального Решения в итоге так и не нашел. Посмотрел ролик на youtube у Грузчиков Сервис, по компании РосБизнесРесурс вообще ничего не нашел и не понял, потому что позвонил их менеджер и начал что-то рассказывать не совсем мне понятное. Ваша компания еще зацепила тем, что помимо грузчиков можно с помощью ваших технологий выводить и другой персонал, ваша компания продвигает аутсорсинг в целом, а не только вывод грузчиков и разнорабочих. Потребность в персонале существует и будет существовать всегда, вы как раз даете ответ как же решить данную проблему.

Офис в г. Пермь

Этим самым пинком оказался для меня шаттл

На старте для меня основной сложностью было плавно перейти из строительства в сферу персонала. Данный период немного затянулся и первый договор после покупки появился у меня только через полгода. Для меня крайне важно еще было получить дозу мотивации и пинок к действиям, чтобы каждый день стояли над душой и говорили: “Давай, давай, делай так! Уверенней, начни уже! Так не надо, лучше так” и этим самым пинком оказался для меня шаттл. Данная программа просто невероятно помогла мне! Честно говоря без шаттла я двигался бы очень долго к своим первым заказам. Я помню нас в команде было 8 человек, ребята с разных городов, мы не прямые конкуренты, двигаемся в одном направлении. Мы всегда помогали друг другу, показывали разные результаты. Куратор разжевывает весь материал, досконально объясняет все действия, составляет дорожную карту твоей деятельности. Ты постоянно в процессе обучения, потом уже сам видишь где совершил ошибки. Жаль, что до конца шаттла дошло всего 2 человека, я надеюсь, что у них успешно и сейчас продвигается работа.

На данный момент времени основная моя цель наработать пул новых клиентов. Я понял, что если не вести воронку продаж, крайне сложно отсортировать клиентов. Планирую сейчас активизироваться в поиске новых клиентов. В скором времени по опыту я уже сам заметил, что когда ты людей не подводишь, когда ты оказываешь качественную услугу - твоя узнаваемость сама по себе возрастает, люди уже начинают знать о тебе.


Самые крупные строительные организации знали обо мне

Следующая моя цель-узнаваемость. Я хочу, чтобы самые крупные строительные организации знали обо мне, что есть компания, есть работники, могут без проблем предоставить.

За мою деятельность в этом бизнесе столкнулся однажды с очень интересной ситуацией. Обратился в отдел кадров в крупную компанию, мне руководитель по персоналу говорит, что у нас нет потребности в персонале, мы легко закрываем вакансии, у нас все впорядке. Я так подумал и решил, что нет, скорее данная сотрудница далеко не ЛПР и с ней общаться мне не стоит, не знаю почему мне такая мысль тогда в голову пришла. И дальше так получилось, что через добавочный номер компании я вышел на инженера, у которого реально была головная боль: два сотрудника развлекаются, один болеет, четвертый в отпуске, пятый уволился… Работать вообще некому, а ему срочно нашлепки бетонные сбивать. И после этого разговора и встречи, у меня появился мой крупный заказчик.

На самом деле боль компании находится внутри, она есть у прорабов, которые реально нуждаются в работниках и хорошо, если они эту боль доносят до ЛПР компании, потому что у них постоянно горят сроки, работники могут сбегать, работа выполнена плохо, органы контролирующие приезжают с проверкой, вообщем бардак.

Ничего не бойся-страх тормозит!

На постоянной основе я сейчас вывожу 20 человек на объекты каждодневно.

К середине осени планирую уже выводить не менее 50 человек, по тенденциям прошлого года, думаю, что приду к данной цели. Сейчас я нахожусь в активном поиске еще одного помощника, я тону в текущих делах и никак не могу четко наладить бизнес процессы своей компании.

Оглянувшись назад однажды, я бы в начале данного пути сказал бы себе: “Ничего не бойся-страх тормозит! Смысл от моего страха никакого”. Ничего не боятся стало моим жизненным кредо, у меня сейчас растет маленькая дочка и я всегда говорю “Никогда и ничего не бойся, все можно решить!”  

Компании Персональное Решение желаю успешного запуска нового проекта по аутсорсингу, новых открытий в данной сфере,  и конечно, много успешных партнеров. 


Комментарии
avatar
Похожие статьи
Успешно!
Что-то пошло не так